вторник, 29 января 2013 г.

Дорога на... Монреаль.

Начну блог с текущих событий, в основном, чтобы рассказать друзьям о том, что происходит со мной прямо сейчас. А на данный момент я нахожусь в командировке в Монреале.

Долетел я нормально, несмотря на то что в Киеве от поезда до самолёта у меня было 3 часа, а в Цюрихе между самолётами всего час. Первое чего я боялся: не успеть через Киев к регистрации. Совершенно зря. Киев в 7 утра в воскресенье совершенно пуст. Я перестраховался и взял такси, но вполне можно было доехать и на автобусе. В итоге от выхода из поезда, до входа в терминал прошло меньше 40ка минут. Второе что меня напрягло в расписании - это успеют ли перегрузить багаж за час. Успели. Кстати в Цюрихе почему-то не сканировался мой паспорт - персоналу пришлось вбивать информацию с билета и паспорта вручную.

Из Киева летел обычным Боингом 737, лично я его люблю больше чем Аэробус А320, мне кажется что Боинг просторней. В первый раз попал возле аварийного выхода на крыло. Забавно: там оказывается нет сидения возле самого окна. Никогда не обращал на это внимания. - думал что дверца открывается наружу, а оказывается она открывается внутрь. Очень удобно - можно расслабится и вытянуть ноги, т.к. нет переднего сидения. Так что места 11А и 11F  весьма удобны для высоких людей.

Через Атлантику летел Аэробусом А330-500 Swiss Airlines. Неожиданно удобно. Схема расположения сидений 2-4-2 (т.е. 2 у окошка, проход, 4 сиденья, проход, 2 у окошка). У меня было место у окна (но не у самого, а ближе к проходу). В добавок ко всему дама, которая должна была сидеть у окна, почему-то отказалась (то ли меня испугалась, то ли ещё почему-то). В итоге у меня было 2 места, как в бизнес классе (только в бизнес классе вместо второго сидения столик/тумбочка). У этого самолёта, как и у Боинга 777 в каждом сиденье индивидуальный монитор. Так что я весь полёт развлекался киношкой.

Полезные советы:

  1. Если у вас в Киеве между вокзалом и самолётом 3 часа, то рано утром в воскресенье можно успеть и на автобусе - не обязательно тратится на такси.
  2. На сегодняшний день такси вокзал - аэропорт Борисполь стоит 200 грн. Так что если вы едете вчетвером и багаж влазит в стандартный багажник имеет смысл задуматься о такси - цена вполне сравнима с маршруткой. Естественно такси надо вызвать, а не ловить у вокзала.
  3. Если у вас длинные ноги и вы летите узкофезюлежником, попробуйте попросить место у окна за аварийным выходом. В Боинге 737 это места 11А и 11F. Посмотреть расположение сидений в конкретном самолёте будет не лишним.
Мне на работу - продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий