среда, 19 июня 2013 г.

Стюардесса

Так как блог всё-такий мой личный, субъективный, то могу добавить иногда пост о личных радостях. Итак в экипаже появилась стюардесса я женился. 8го числа.

Для тех друзей, которые читают блог, но редко видят меня в живую, расскажу в двух словах как всё прошло. День первый: ЗАГС, небольшая прогулка с друзьями, посиделка в кафе с родителями

Во второй день мы праздновали с друзьями. Подарок попросили необычный - день досуга, для нас всех (всех, кого мы позвали на второй день). Кто-то такой подход критиковал, кто-то принял. Наверное, были и те, кто такой подход не посчитал правильным, но нам подыграл. В конечном итоге день после свадьбы удался, за что огромное спасибо моим друзьям. Нам с Наташкой подарили игру имени нас - игровое поле с набором миниквестов в которых принимали участие все собравшиеся. Бадминтон, фризби на меткость, пляжный футбол, дуэль на водяных пистолетах и т.д.

Мы с женой возле игрового поля.
Большое спасибо тем, кто приехал. И тем кто просто приехал, и тем кто приехал из других городов и из ближнего зарубежья, и тем кто "подравнял" отпуск, чтобы порадоваться с нами, и тем кто присутствовал чучелкой или тушкой, но всё равно был. И отдельное спасибо тем, кто потратил кучу времени на то, чтобы этот праздник придумать и организовать, а также человеку обеспечившему доставку наших тушек в ЗАГС в первый день свадьбы. Не называю никого по именам, просто потому что считаю, что интернет такое место, где каждый должен проводить свою деанонимизацию сам.

Мораль? В качестве морали повторю слова сказанные перед началом игры: последние 10 лет я выигрываю потому, что за меня играют мои замечательные друзья. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий