четверг, 14 февраля 2013 г.

Монреаль. Бытовуха.

Я вся такая - сижу с вайфая.

Странно, но в некоторых случаях во вполне развитых странах вая в аэропорту нет или им не получается воспользоваться. Тут всё хорошо. Сижу в аэропорту Трюдо.

Вообще, к работе аэропорта есть претензии. Когда выгружались влипли в огромную очередь. Я понимаю, что А330 не кукурузник и людей на нём прилетает много. Но когда мы прилетали в Сан-Франциско таких проблем не было, хотя самолёт был такой же по вместимости. И по моему тут приходится выходить из международной зоны, чтобы пересесть из одного международного самолёта в другой. Интересно как быть тем, у кого нет канадской визы?
Но пост не об аэропорте, а о моём быте здесь. Конечно, стоило бы написать его в начале, а не в конце. Но в начале было много впечатлений и не хотелось о быте. А точнее даже об отеле, потому как если вычеркнуть то что я не могу рассказывать по NDA или из чисто соображений профессиональной этики, то быт на 90% сводится к отелю.

Итак, Hampton Inn часть Hilton HHonors Group. То что включено в стоимость комнаты.

Во первых, шаттл сервис. Шаттл представляет из себя чевивэн, который осуществляет доставку тушки постояльца в/из определённый набор точек в округе: несколько зданий технопарка и аэропорт Трюдо. В Монреале два аэропорта: международный имени Трюдо, в центре города, и маленький местного назначения где-то на выселках. Поэтому всегда приходиться уточнять. Хоть количество точек назначения шаттла и ограничено, зато количество раз использования нет - гоняй между технопарком, отелем и аэропортом сколько хочешь.
Во вторых, завтраки. Шведских стол включён в стоимость номера. Хоть и ограниченный в выборе, но всё же вполне неплохой. Вечером у стойки регистратора можно подобрать печенюхи и чай.

Офис - комнатка с парой компов, интернетом и МФУ. Там я распечатывал билеты.

Спортзал - пара беговых дорожек, орбитрек, велотренажёр и станок с противовесами.

Бассейн - раковина метра полтора глубиной и метров 10 в длину. Если бы почитал описание отеля заранее мог бы взять плавки поплескаться - плавать в этом негде. Но в принципе не жалею.

Ну и интернет в ассортименте. На этом список "бесплатных ленчей" заканчивается.

Прачечная. Присутствует сразу в двух видах. Первый вид стандартен для всех отелей мира, серьёзней квартиры тёти Маши на вокзале. В шкафу пакетик и бумажка сколько стоит положить какую-либо часть одёжки в этот пакетик. Наутро будет выстирано и поглажено. Например, постирать трусы стоит... 3,35 CAD, а вовсе не "5 баксов", плюс налоги. Второй вид более демократичен по цене. В подвале есть комнатка в которой стоят стиралка и сушилка работающие за монетки. Там же стоит аппарат продающий разовые дозы порошка (стирального), но он не работал и порошок надо было покупать на ресепшене. Чтобы постирать всё что захочется надо потратить: 1,25 CAD порошок, 1,5 CAD стирка, 1,5 CAD сушка (одна из двух сушилок работала хреново, кстати). Итого 4,25 CAD, включая налоги. Самые малые мои затраты за всю поездку. В номере есть утюг и гладильная доска - эти ребята работают бесплатно. Единственным недостатком всего этого было то, что в отеле не оказалось средства для стирки без хлора. В итоге мне пришлось стирать флиску и термик руками. Представляете картину: стою я в центре города милионника, в цивилизованно стране Канаде, в Хилтоне (!) и стираю мылом, руками в раковине свою флиску. Вспомнилась гостиница в Катманду с объявлением "В душе вещи не стирать - в отеле есть прачечная."
В номере помимо стандартных радостей (кровать, телевизор, письменный стол) есть холодильник(не минибар, а именно холодильник, даже с морозилкой), микроволновка и кухонная раковина. Кстати, номер мне достался семейного типа - 2 двухспальных кровати плюс диван. По этому случаю полотенец мне выдавали аж 4 комплекта. Причём тут же на вешалке для полотенец висит стандартное обращение: "Берегите природу нашу, мать вашу! - не заставляйте персонал стирать полотенца ежедневно, т.к. это загрязняет окружающую среду." Кстати, кто-нибудь знает почему во всех отелях мира вешалка для полотенец расположен в аккурат над унитазом? Так чтобы не оставить упавшему полотенцу шансов на выживание.

Вообще, с номером много курьёзов. Например, по словам Светы, номер у меня для курящих. Пепельницу я в нём не нашёл. Искал специально, просто из интереса, но не нашёл.

А ещё в середине проживания меня "выселили" из отеля. Т.к. мне продлили командировку, то мне надо было продлить и отель. Из-за того что девочки действовали через посредника получилось не продлить, а перезаказать на следующий период проживания. Я пошёл уточнять как мне вести себя в такой ситуации и тут обнаружилось, что новый заказ сильно не совпадает со старым по тарифам (насколько я понимаю в меньшую сторону). Т.о. выходило, что переселяться мне таки придётся. В пятницу я собрал чемодан, пришёл к администраторам, на что мне девочки администраторы заявляют, что я в их отеле настолько долго, что мне по этому случаю положены бонусы и за счёт этих бонусов они оставили меня в том же номере, чтобы мне не приходилось паковаться. Спасибо, конечно! А раньше сказать? Зато теперь я член программы лояльности Хилтон.

Обедал я в столовой на работе. А с ужином решал вопрос одним из следующих способов. Либо заказывал еду в номер. Но это выходит дороговато, т.к. доставка работает только при заказе от 10 CAD, before tax. Т.е. на деле выходит где-то 12 CAD, а так как чётко на десятку заказать нельзя, то и все 15. Вторым вариантом было брать в рабочей столовой дополнительное блюдо с собой, это выходило где-то в 5-7 CAD за ужин. Ну и третий вариант – это замороженные готовые ужины которые можно купить на ресепшене. Стоят порядка пяти долларов, выглядят... не так стрёмно как я ожидал. Я один раз рискнул здоровьем это съесть. Остался жив. Ну чем я теперь не Беар Грилз?

А вот в аэропорту Цюриха вайфай уже по карточкам. Точнее час бесплатного в месяц, а дальше извольте оплатить. Зато есть волшебный ящик от Сони в который можно бесплатно запихать почти любой мобильник на зарядку. Вообще аэропорт Цюриха какой-то маленький и скучный. Одно прямое здание. Парочка дьюти-фри, одна кафешка, которая доброго слова не стоит. Всё. И ещё пассажирские "рукава" у них холодные. В Канаде были с подогревом, а тут я чуть дуба не врезал пока из самолёта в аэропорт бежал. А ещё я молодец, розетку то для ноутбука я нашёл, но вот только она для европейской вилки, а европейская вилка у меня в чемодане. Так что работаем с батареи. Моего китайского Леново хватает на 2,5 часа точно, посмотрим что мне скажут господа Хьюлет и Пакард по этому поводу.

Полезные советы:
  1. Повторюсь: узнавайте про предоставляемые отелем сервисы заранее, сильно экономит деньги и иногда приносит дополнительные удовольствия. 
  2. В Канаде оказывается существует такая прослойка между фастфудом, буфетом и рестораном, как столовая. Если у вас есть доступ к таковой, то также вполне экономит денежку. Хотя, это больше опция для работающих там. 
  3. В аэропортах скорее всего есть розетки для зарядки техники. Рассчитывая на них не забывайте продумать какой стандарт вилки нужен в аэропорту с большим перерывом между самолётами. 
  4. Время на Wi-Fi в Цюрихе привязано к номеру телефона. Так что, если планируете сидеть здесь долго, берите побольше симок с роумингом по Швейцарии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий